Глобальный форум для профессионалов EAP
1 июня 2024
 
Возвращение в класс - новые правила, новый баланс?
В то время как мир продолжает восстанавливаться после глобальной пандемии, которая в корне изменила наши представления о работе профессионалов EAP, мы заново пересматриваем баланс в наших ролях.

Проводились ли соответствующие исследования и экспертизы, позволяющие определить, насколько реагирование на глобальную чрезвычайную ситуацию педагогически эффективно и соответствует потребностям студентов в условиях постпандемического мира?

Варианты посещения

Офлайн

Место проведения: Назарбаев Университет кампус


Дата: 1 июня 2024 г.


Продолжительность:

14:30 - 20:30 (по времени города Астана)

 9:30 - 15:30 (по Лондонскому времени)


Стоимость участия: 15 000 тенге


Семинар будет проводиться на английском языке


Для офлайн-гостей выдается сертификат о посещении семинара


Для регистрации нажмите здесь

Онлайн
Вы можете посетить семинар в Онлайн формате

Семинар будет проводиться на английском языке

Дата онлайн-регистрации подлежит подтверждению


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт BALEAP
О BALEAP
BALEAP поддерживает профессиональное развитие тех, кто занимается изучением, преподаванием, научной деятельностью и исследованиями в области английского языка для академических целей (English for academic purposes, EAP). Она была основана в 1972 году под названием SELMOUS (Special English Language Materials for Overseas University Students), в 1989 году сменила название на The British Association of Lecturers in English for Academic Purposes, а в 2010 году - на BALEAP. Подробнее о BALEAP.
ТЕМЫ
  • 1
    Влияние на курсы EAP
    Смешанное обучение: Каковы преимущества и трудности при разработке курсов?
    Влияют ли смешанные курсы на достоверность и точность оценивания EAP?
    Сохранил ли дизайн курса вовлеченность студентов в постковидном периоде?
    Значительное влияние было оказано на курсы EAP, и мы хотели бы сосредоточиться на поиске ответов на определенные вопросы в этом отношении. Необходимо выяснить, какие потенциальные преимущества и трудности связаны с дизайном курса. Помимо этого, следует обратить внимание на смешанные курсы и их воздействие на достоверность оценивания. Наконец, вопрос вовлеченности студентов должен быть рассмотрен с точки зрения постковидного периода.
  • 2
    Влияние на преподавателей
    Повлияла ли изоляция, вызванная работой в Интернете во время ковида, на неформальное
    взаимодействие преподавателей?
    Автономия преподавателя и возможности для творчества: Онлайн-урок, подходит ли он для всех?
    Привела ли новая практика к балансу между работой и личной жизнью?
    Другой важный аспект связан с влиянием пандемии на преподавателей и их нагрузку. Мы хотели бы определить, повлиял ли онлайн формат на взаимодействие преподавателей. Что касается разработки учебных программ и взаимодействия в классе, то мы хотели бы выяснить, какую степень автономии проявляли преподаватели и было ли у них пространство для творчества. Наконец, следует обратить внимание на баланс между работой и личной жизнью, который мог сложиться благодаря новой практике.
  • 3
    Влияние на студентов
    Обеспечивается ли студентам такое же качество образования в университете как до ковида?
    Нарушает ли опыт онлайн-обучения академическую целостность?
    Учебные занятия и обратная связь: мнение студента или мнение преподавателя?
    Также мы хотели бы рассмотреть опыт студентов и влияние, которое оказал на них постпандемический период. Мы хотели бы выяснить, насколько качественное образование получают студенты в университете после пандемии, затронув вопрос академической целостности. Наряду с этим следует обратить внимание на учебные занятия и обратную связь, как устную, так и письменную, и рассмотреть в этом плане мнение преподавателя и мнение студента.
CПИКЕРЫ
  • Лиз Уайлдинг

    Лиз Уайлдинг — Профессор Института международных исследований и языков и директор программы транснационального образования (TNE) Университета Рединга (Великобритания). Она занимала руководящие должности в сфере обучения и управления EAP более 20 лет. Ее академические интересы сосредоточены на поддержке перехода иностранных студентов к высшему образованию и TNE. Она является соорганизатором группы особых интересов BALEAP TNE.

  • Доктор Лоретта О'Доннелл

    Доктор Лоретта О'Доннелл, вице-провост по академическим вопросам с августа 2013 года, играет жизненно важную роль в академическом планировании, обучении и преподавании, интегрируя исследования в Назарбаев Университете. Имея более чем 20-летний опыт преподавания, она представляет во всем мире темы евразийского высшего образования и имеет различные академические квалификации.

PAYMENT
0Т

Контакты

Пожалуйста, свяжитесь с нами

Email: pim.2024@nu.edu.kz