Поступление

Шаг 1
Создание Личного кабинета
На портале https://admissions.nu.edu.kz/ нажмите на кнопку «Регистрация», затем в окне регистрации введите необходимую информацию на английском языке. В выпадающем списке «академический уровень» следует выбрать «Бакалавриат».

После завершения регистрации, подтвердите ее, пройдя по ссылке-авторизации, высланной на Ваш почтовый ящик.

В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре подачи заявки.
Шаг 2
Заполнение анкетной формы
В разделе «My Application Forms» Личного кабинета откройте ссылку Foundation and Undergraduate Programs. Заполните онлайн форму заявки (Foundation and Undergraduate Application Form), включающую согласие на обработку персональных данных. Заполнив все поля формы заявки и убедившись в правильности сведений, нажмите на кнопку «Upload».

Шаг 3
Подача необходимых документов
После заполнения формы заявки, в том же разделе Личного кабинета требуется загрузить:
1. сканированную копию справки с места учебы с фотографией (согласно шаблону, размещенному в Личном кабинете, на одном из языков) либо сканированную копию аттестата/диплома с приложением (в случае наличия);
2. сканированную копию удостоверения личности и/или паспорта. Копия с egov или иных порталов/электронных сервисов не принимается. Важно: для сдачи вступительного экзамена наличие оригинала паспорта или удостоверения личности, загруженного в Личный кабинет, является обязательным.
Загрузите в раздел «Profile» Личного кабинета фото для документов в формате 3*4.
Формат требуемых документов указан в Личном кабинете.
Шаг 4

Для того, чтобы завершить процесс подачи заявки, нажмите на кнопку «PAY AND SUBMIT APPLICATION» в Личном кабинете в разделе «My Application Forms». Платеж регистрационного взноса осуществляется онлайн через оплаты, доступные в Личном кабинете. Использование иных способов оплаты регистрационного взноса не допускается.
Стоимость регистрационного взноса составляет  10 000 тенге. Регистрационный взнос повышается в 3 раза от установленной суммы при оплате в течение последних двух недель до первого официального утвержденного крайнего срока и в течение периода продления приема заявок на участие в процессе приема (30 000 тенге). Регистрационный взнос не подлежит возврату, независимо от результатов конкурса или возможных ошибок при осуществлении оплаты.
В случае отсутствия карточки, абитуриент может воспользоваться банковской картой другого человека.
После оплаты регистрационного взноса и завершения подачи заявки вносить изменения в форму заявки и заменить прикрепленные документы невозможно.
Сотрудники Департамента по приему студентов проверят Вашу заявку и напишут Вам на электронную почту какие документы и к какому сроку необходимо исправить, если в этом будет необходимость. Неполные или неправильно оформленные заявки (неисправленные) в конкурсе не рассматриваются.
Шаг 5
Предоставление сертификата IELTS/TOEFL (только после оплаты регистрационного взноса и подачи заявки)
Для предоставления сертификата IELTS/TOEFL, абитуриентам необходимо выполнить следующие требования:
Направить официальную электронную версию действующего сертификата IELTS/TOEFL через Администратора теста напрямую в Назарбаев Университет;
Загрузить сканированную копию сертификата в раздел «Upload IELTS/TOEFL results» своего Личного кабинета и указать его уникальный номер в соответствующей ячейке. Для конкурса можно предоставить любое количество сертификатов, но рассматриваться будет только последний загруженный в Личный кабинет сертификат.
Сертификаты IELTS/TOEFL рассматриваются без использования суперскоринга.
Пожалуйста, обратите внимание на важную информацию о кодах для предоставления результатов теста через Администратора теста или Тестовый центр:
  • Код для IELTS: NU, Admissions Department
  • Код для TOEFL iBT: 6762
Подробная Инструкция по предоставлению сертификата IELTS/TOEFL доступна в Личном кабинете абитуриента.
С минимальными требованиями к результатам языковых тестов можно ознакомиться в разделе «Вступительные экзамены и требования».
Результаты тестов, которые предлагают его сдачу удаленно, не в Тестовом центре, а именно IELTS Online, TOEFL iBT Home Edition, а также TOEFL PDT не рассматриваются в конкурсе.
Все предоставляемые сертификаты должны быть действительными на 1 августа 2025 года - начало соответствующего учебного года.
Крайний срок предоставления сертификатов IELTS/TOEFL указан в разделе «Важные даты».
Выпуск и поступление сертификатов IELTS/TOEFL в электронную базу Назарбаев Университета не входит в компетенцию Университета. Вам необходимо самостоятельно обратиться в Тестовый центр и убедиться, что нужный сертификат был направлен. Просим учесть, что данное действие занимает минимум 7-10 рабочих дней. При поступлении сертификата позже сроков, указанных Департаментом по приему студентов, результаты не будут рассматриваться в конкурсе.

Дальнейшие действия

За 1-2 недели до экзамена NUET проверяйте электронную почту, на которую направляется информация о месте и времени предстоящего экзамена, а также Правила поведения на экзамене.
Помните, сообщение от Университета может оказаться в папке Спам.

В случае возникновения проблем с регистрацией, просим обращаться на электронный адрес info_admissions@nu.edu.kz, обязательно подробно описывая ситуацию и указывая ИИН (для граждан РК) и присвоенный в Личном кабинете номер — Applicant ID.