News_RU

Как CPS адаптируется к новой среде обучения, возникшей в результате COVID-19

Представлено преподавателем Подготовительной Школы- Джон Сили

Как и кафедры университетов в Казахстане и во всем мире, CPS пришлось внести изменения в наши методы работы со студентами.

Чтобы защитить наше сообщество от вируса COVID-19, все наши классы перешли из классной комнаты в систему смешанного обучения онлайн. Смешанное обучение означает, что мы используем комбинацию заранее подготовленного материала и живого материала. Неформально, это называется синхронным и асинхронным обучением.

Эти методы разрабатываются и распространяются университетами по всему миру, поэтому вы можете быть уверены, что мы используем самые современные методы и технологии. Фактически, уже было движение к онлайн и дистанционному образованию, и COVID-19 просто ускорил эту тенденцию и сделал ее основной.

Самая большая и очевидная разница заключается в том, что, к сожалению, у нас не может быть нормальных очных занятий, но у нас все еще есть много живого контакта с нашими учениками каждый день на уроках и собраниях с использованием ZOOM.

Вместо того, чтобы приходить в класс и слушать учителя, студенты впервые знакомятся с новым материалом через свои компьютеры и другие устройства. Уроки были «перевернуты», это еще одно неформальное название происходящему, так что многое из того, что раньше преподавалось в классе, теперь представлено онлайн в виде видео и уроков. Это делается с использованием профессиональных обучающих платформ, таких как Moodle, которые уже давно используются в школах и университетах по всему миру. Они известны как виртуальные среды обучения или VLE.

Одним из огромных преимуществ этого типа онлайн-уроков является то, что студенты могут работать, когда захотят. Больше не нужно вставать рано для занятий в девять часов! Благо для многих, особенно холодным темным зимним утром Нур-Султана.

Затем следуют онлайн-уроки в более удобное время, когда все бодрствуют. Теперь учителя могут отвечать на вопросы и сосредотачиваться на областях, которые вызвали проблемы. У учеников появилось время для индивидуального внимания со стороны тьюторов.

Это дает нашим преподавателям возможность узнать наших учеников лучше, чем это часто бывает в классе, где один или два ученика обычно доминируют, а остальные более пассивны. Это одно из немногих преимуществ этого вируса.

Итак, хотя вирус разрушил все стороны нашей жизни, вы можете быть уверены, что он не повлиял на качество и последовательность нашего обучения.